Условия доставки

АКЦИЯ! САМОВЫВОЗ ДЕШЕВЛЕ!!!
  • После оформления заказа, на Ваш e-mail придет письмо-подтверждение. Для уточнения недостающей информации с Вами свяжется наш сотрудник по телефону.
  • Оплата заказа и услуг по доставке производится на месте при получении товара (без предоплаты).
  • Доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара на этаж и его сборка в стоимость не входит. Вы можете воспользоваться данными услугами за дополнительную плату.
  • Поездка в Екатеринбург два раза в неделю (смотрите информацию на главной странице сайта). Доставка осуществляется регулярно - последующие два дня.
  • За доставку в Копейск и другие прилегающие к Челябинску районы производится доплата в размере от 100 руб. Точно рассчитать стоимость Вам поможет наш оператор.
  • Также Мы оставляем за собой право менять (уведомив заранее Заказчика) дату доставки товара в случае высокой загрузки (или недостаточной загрузки) перевозчика.
  • ИКЕА174.РФ не несет ответственности и не возвращает стоимость заказа в случае, если Заказчик неверно заполнил бланк заказа, предоставил неверную информацию о себе или ошибся в выборе товара.В случае если товара не оказалось в наличии на складе IKEA или его перевозка затруднена по каким либо причинам, независящим от ИКЕА174.РФ, то ИКЕА174.РФ заранее уведомляет об этом Заказчика, и доставка переносится на более поздний срок или заказ отменяется.
  • Цены на некоторые товары в магазине IKEA могут  отличаться от представленных на официальном сайте IKEA, в этом случае мы уведомляем об этом Заказчика, который принимает решение о приобретении товара.

Вернуть или обменять товар Вы можете в течение 30 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:

  •  Товар не был в употреблении
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Стоимость возврата и обмена (доставка из Челябинска обратно в магазин ИКЕА), рассчитывается аналогично стоимости доставки товара из магазина ИКЕА в Челябинск.

Обмену и возврату не подлежат следующие товары:

  • Растения
  • Уцененные товары
  • Некоторые матрасы (без упаковки и бывшие в употреблении)
  • Постельное белье (без упаковки или бывшее в употреблении)
  • Отрезанные ткани, жалюзи
  • Бытовая техника
  • Собранные или поврежденные после покупки товары
  • Парфюмерно–косметические товары
  • Книги
Появились вопросы по оформлению заказа?
Не нашли товар на официальном сайте?
Не знаете артикульный номер товара?
Звоните: +7 (351) 258-48-08
или закажите обратный звонок,
наш менеджер ответит на все ваши вопросы!
Наверх